Комплаенс

Комплаенс

Служба / Функция комплаенс отвечает за соблюдение обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и формирования внутренней корпоративной культуры для обеспечения прозрачности, честности среди работников, а также создания условий для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан. 

ТОО «Совместное предприятие «Казгермунай» (далее - Товарищество) дорожит своей репутацией и настаивает на соблюдении своими сотрудниками и партнерами высочайших стандартов этики и добросовестности.

В своей повседневной деятельности Товарищество руководствуется принципами прозрачного, добросовестного и этичного делового поведения, а также ведет систематичную работу по выявлению и противодействию коррупции и мошенничеству в любых ее проявлениях. 

Основными внутренними документами, регулирующими вопросы противодействия коррупции в Товариществе, являются:

 

Каждый работник Товарищества или любое третье лицо имеет право проинформировать в случае каких-либо сомнений по поводу правомерности действий любого из работников, подрядной организации или других лиц, чья деятельность связана с ТОО «СП «Казгермунай».

Данная информация может быть передана через независимую горячую линию по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции:

Горячая линия доступна по телефону: 8 800 080 4747 (звонок из Казахстана бесплатный).

Электронная почта: mail@sk-hotline.kz.

Интернет-портал: www.sk-hotline.kz.

WhatsApp: +7 771 191 8816.

 

Дополнительно:

Электронная почта комплаенс-офицера: RTynyshtykbay@kgm.kz

WhatsApp: +7 707 590 22 77

 

Товарищество высоко ценит и благодарит Вас за оказанное доверие!

 

Блог правления

Киякбаев Зияш Калдыбекович
Генеральный директор
Мин Хайхуэй
Первый заместитель генерального директора

Задать вопрос