Комплаенс
Комплаенс
Служба / Функция комплаенс отвечает за соблюдение обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и формирования внутренней корпоративной культуры для обеспечения прозрачности, честности среди работников, а также создания условий для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.
ТОО «Совместное предприятие «Казгермунай» (далее - Товарищество) дорожит своей репутацией и настаивает на соблюдении своими сотрудниками и партнерами высочайших стандартов этики и добросовестности.
В своей повседневной деятельности Товарищество руководствуется принципами прозрачного, добросовестного и этичного делового поведения, а также ведет систематичную работу по выявлению и противодействию коррупции и мошенничеству в любых ее проявлениях.
Основными внутренними документами, регулирующими вопросы противодействия коррупции в Товариществе, являются:
- Политика в области противодействия коррупции ТОО СП «Казгермунай»
- Политика по урегулированию конфликта интересов у работников и должностных лиц ТОО СП «Казгермунай»
- Положение о корпоративной культуре ТОО «СП «Казгермунай».
Каждый работник Товарищества или любое третье лицо имеет право проинформировать в случае каких-либо сомнений по поводу правомерности действий любого из работников, подрядной организации или других лиц, чья деятельность связана с ТОО «СП «Казгермунай».
Данная информация может быть передана через независимую горячую линию по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции:
Горячая линия доступна по телефону: 8 800 080 4747 (звонок из Казахстана бесплатный).
Электронная почта: mail@sk-hotline.kz.
Интернет-портал: www.sk-hotline.kz.
WhatsApp: +7 771 191 8816.
Дополнительно:
Электронная почта комплаенс-офицера: RTynyshtykbay@kgm.kz
WhatsApp: +7 707 590 22 77
Товарищество высоко ценит и благодарит Вас за оказанное доверие!