Анонимное обращения по «горячей линии»

Задачи

  • - Обеспечение «обратной связи» работников Компании с ТОП-менеджментом.
  • - Повышение качества исполнения внутренних руководящих и организационно-распорядительных документов Компании.
  • - Проведение анализа поступившей информации для выявления системных проблем, определения критичных ситуаций и своевременного их устранения/ предупреждения.
  • - Своевременное выявление, предупреждение и / или пресечение нарушений, связанных с несоблюдением внутренних руководящих документов Компании и нормативно-правовых актов Республики Казахстан.

Примечание: информация не относящаяся к целям и задачам горячей линии рассматриваться не будет.

Все обращения анонимны, будут обязательно приняты к сведению / переданы соответствующим должностным лицам

* Тема:
* Сообщение:
* - обязательные поля для заполнения

Блог правления

Киякбаев Зияш Калдыбекович
Генеральный директор
Лю Шаою
Первый заместитель генерального директора

Задать вопрос